В TBWA Worldwide назначен президент отдела по работе с глобальными клиентамиНью-Йорк. Агентство TBWA Worldwide, входящее в Omnicom Group, вчера сообщила о назначении президента отдела по работе с глобальными клиентами. Этот вновь созданный пост займет 54-летний Тим Лов. Тим Лов будет курировать отношения агентства с его самым крупным глобальным клиентом Nissan, а также будет выполнять обязанности сопредседателя подразделения G1 Worldwide, совместного предприятия, созданного TBWA и японским рекламным агентством Hakuhodo в 1999 году, специально для обслуживания эккаунта авто производителя. Г-н Лов будет работать в Токио. Он будет отчитываться перед президентом-СЕО TBWA Worldwide Жан-Мари Дрю, а также станет членом нового комитета агентства, куда уже входят г-н Дрю, председатель и креативный директор Ли Клоу, президент европейского подразделения агентства Рол Бейнсфэр, президент подразделения, работающего в обоих Америках, Том Кэрол, президент по азиатско-тихоокеанскому региону Кейт Смит и финансовый директор Джонатан Рамсден. До нового назначения Тим Лов был вице - председателем подразделения Saatchi & Saatchi и членом совета директоров Publicis Groupe. Он курировал отношения с самым крупным глобальным заказчиком рекламной группы - Procter & Gamble Co. До того, как прийти в Saatchi & Saatchi в 1999 году, он работал в агентстве DMB&B, где курировал глобальные эккаунты Pillsbury и P&G. По материалам AdAge.com |