Мяч в игре! В Оргкомитет ежегодной Национальной премии в области медиа поступили первые заявкиРешительно вступили в соревнование дебютанты - региональные медиа. Впервые в этом сезоне каждая третья премия в объявленных номинациях будет разыгрываться только между представителями регионов. Они лидируют по количеству поступивших анкет. Среди первых игроков -Якутское-Саха информационное агентство (ЯСИА) с информационным сайтом "Вестник ЯСИА", рекламное агентство "Авторадио-Новосибирск", газета "Барнаульский котельщик" из Алтайского края и другие. Мяч на поле медийщиков Центра! Решающая встреча - торжественная церемония награждения лауреатов Национальной премии "Медиа-Менеджер России - 2004" состоится 8 июля 2004 года. Разыгрываются следующие номинации: - печатные СМИ (газеты, журналы, распространение изданий); - электронные СМИ (телевидение, радио, Интернет); - реклама (рекламные агентства, рекламные службы компаний, компании-рекламодатели); - РR (PR-агентства, PR-службы компаний). - Премия проводится журналом "Новости СМИ" при поддержке общественных организаций: ГИПП - Гильдия издателей периодической печати; АКАР - Ассоциация коммуникационных агентств России; РАСО - Российская ассоциация по связям с общественностью; СИРПП - Союз издателей и распространителей печатной продукции; НАТ - Национальная ассоциация телерадиовещателей. Информационную поддержку оказывают: радиостанции "Радио России", "Эхо Москвы", газеты "Комсомольская правда", "Российская газета", "Челябинский рабочий", журналы "Дело" (Самара), "Еженедельный журнал", "Секрет фирмы", "Навигатор" (Самара, Тольятти), "Вестник ассоциации менеджеров" и Информационное Агентство "МФД-ИнфоЦентр". |