Студенты рвутся к вершинам Рунета12 апреля, в день празднования 10-летия интернета в России, состоялось заседание жюри конкурса "Реклама в Интернете", в котором принял участие директор компании "Группа Махаон" Алексей Сидоренко. Конкурс проходит в рамках VI международного студенческого фестиваля рекламы. Организатор фестиваля - Московский гуманитарный университет. На суд жюри молодые конкурсанты представили 25 работ. Некоторые из них - уже работающие в сети web-ресурсы (www.nevsky-znak.ru - сайт для компании "Невский знак" или http://www.prometorg.ru - тоже сайт питерской компании "Прометорг"), некоторые - лишь проекты, созданные на основе красивой идеи (проект "У нас так не учат!"). Несколько работ было сделано специально для конкурса, а другая часть - это коммерческие проекты для компаний, фирм или учебных организаций. Жюри оценивало не только визуальное воплощение идеи, то есть дизайн, но и структуру сайта, его логичность, удобство для пользователя. О результатах работы жюри можно будет узнать 23 апреля на Закрытии VI МСФР. По окончании Церемонии Награждении результаты будут опубликованы на сайте www.festival.mosgu.ru. "Я уже второй раз принимаю участие в работе жюри этого конкурса и определенно могу сказать, что качество работ неизменно улучшается, - комментирует А. Сидоренко непростой процесс определения лучшего проекта. - Не буду досрочно раскрывать имя "победителя", просто искренне желаю всем, кто стремится найти себя в области web-коммуникаций, - учитесь на хороших, грамотных примерах. Пока их все-таки больше за пределами Рунета. Но у молодого поколения есть все шансы эту ситуацию изменить". 22 апреля, в дни работы Фестиваля, с 12.00 до 13.00 Алексей Сидоренко проведет мастер-класс "Каким должен быть сайт рекламного агентства". Речь пойдет о возможностях корпоративного сайта при организации общения и взаимодействия с клиентом. Вход - свободный. |