Президент Агентства "S'TOP - PR, реклама, консалтинг" Марина Баканова выступила в качестве ведущей мастер-классаПрезидент Агентства "S'TOP - PR, реклама, консалтинг" Марина Баканова выступила в качестве ведущей мастер-класса "Использование психологии для создания наиболее эффективного взаимодействия с журналистами в PR крупных проектов. Создание моделей повышения эффективности взаимодействия", который прошёл 14 апреля 2004 года. Мастер класс прошёл в рамках Четвертого Всероссийского Студенческого Фестиваля "PR - профессия третьего тысячелетия" в стенах Санкт-Петербургского Государственного Электротехнического Университета "ЛЭТИ". Открывая мастер-класс, Марина Баканова, в частности, сказала: "Наше восприятие избирательно. Память еще более избирательна. Журналисты, как и другие люди не в состоянии обработать все поступающую извне информацию. Поэтому в мощном информационном потоке заметным становится только то, что несет в себе уникальное отличие, причем такое отличие, которое по важнейшим характеристикам является значимым для целевых аудиторий. Журналисты воспринимаются читателями чаще всего как экcперты в своей области, поэтому они являются одной из важнейших целевых аудиторий. Доверие к журналистским материалам очень сильно, соответственно важнейшей нашей задачей является установить отношения сотрудничества и взаимной поддержки по отношению к каждому проекту со стороны журналистов". Кроме того, Марина Баканова, президент Агентства "S'TOP - PR, реклама, консалтинг", отвечая на вопросы студентов о максимально эффективной схеме общения с журналистами, сказала, что если стремиться к эффективной и взаимовыгодной работе с журналистами, то необходимо проводить индивидуальную работу с каждым из них, а не рассматривать представителей СМИ как единую массу. Необходимо простраивать отдельные схемы общения с каждым - ведь каждый человек индивидуален, и для того, чтобы вписаться в его пожелания и помочь ему достигнуть поставленных целей иногда требуются серьёзные психологические и коммуникативные навыки. |