Provid/BBDO: "Холодильники - как люди!"Серия рекламных роликов ТМ NORD, созданных агентством Provid/BBDO (Украина), активно демонстрируется на национальных телеканалах "Интер", "1+1" и "УТ 1". "Надежная, современная, высокотехнологичная и дружественная техника NORD - оптимальный выбор для отечественного потребителя", - таково основное сообщение кампании. Слоган - "Твоя техника, твой характер" - несет в себе и широкий ассортимент, и соответствие марки индивидуальным требованиям, и ее человеческое лицо. Как отмечает Максим Сабельников, эккаунт-директор Provid/BBDO, идея рекламной кампании родилась внутри агентства. "Простые" сюжеты требовали реализации на высоком профессиональном уровне, поэтому производство рекламы легло на плечи известной продакшн-студии "РадиоЭктив Фильм" и опытной немецкой команды: режиссера Дениэла Львовски и оператора Томаса Киннаста. В их портфолио - создание роликов для таких известных брендов, как Audi, Shell Select, Sony Playstation, Nikon, Puma, Mars, Nescafe и др. Автор идеи и "ответственный" за творческую часть проекта Кирилл Чичкан, креативный директор Provid/BBDO: "Мы старались быть максимально правдивыми… чтобы персонажи роликов воспринимались телезрителями как люди из жизни. Типажи героев, одежда, монологи и сам тон НОРДа должны выделяться не чрезмерным "рекламным пафосом", а простотой и искренностью. По-моему, нам это удалось". |