16.04.2004

Пермским рекламным компаниям предложено создать систему добровольной сертификации услуг



Городской совет по рекламе г. Пермь ждет предложений от рекламных агентств по созданию системы добровольной сертификации услуг в сфере наружной рекламы. Вопрос о необходимости сертификации рекламных услуг обсуждался ранее на заседании круглого стола, который состоялся на "Пермской ярмарке".
Как сообщает пресс-служба городской администрации, с идеей организации независимого "органа качества" выступила Пермская ассоциация рекламных агентств (ПАРА). После предварительной проработки вопроса он был рассмотрен на заседании городского совета по рекламе.
Проблема, по мнению пермских рекламистов, заключается в том, что деятельность рекламных предприятий в федеральном законодательстве не регламентирована в достаточной степени. Это вызывает сложности как для рекламодателей и рекламораспространителей, так и для городской власти, жителей города. Отсутствуют четкие критерии для определения добросовестности агентств, работающих в сфере наружной рекламы.
В связи с усложнением средств, применяемых в этом секторе рекламного рынка, перед рекламным сообществом серьезно встали вопросы определения общих "правил игры". Безопасность рекламных конструкций, качество выполнения работ, соблюдение этических норм, - эти вопросы серьезно беспокоят участников рынка наружной рекламы. Для их решения Ассоциация рекламных агентств предложила ввести сертификаты участников рынка наружной рекламы.
Сертификат будет выдаваться на основании соответствия предприятия ряду формальных признаков.