16.04.2004

Австралийский рекламный рынок сильно вырос в 2003 году



Согласно новым исследования, австралийский рекламный рынок вырос на 7,9проц в 2003 году по сравнению с 2002 годом. Согласно данным Commercial and Economic Advisory Service of Australia рекламные доходы составили $9,3млрд, и побили рекорд 2000 года, когда они составили $8,9млрд, после чего начался спад.

Затраты на телевизионную рекламу возросли на 9,9проц в 2003 году и составили $2,9млрд; затраты на рекламу в газетах - 6,8проц и составили $3,2млрд; в журналах - на 6,6проц, $599,8млн; радио - 4,9проц, $736млн. Самый большой рост у наружной и кинорекламы - на 13,6проц до $296,6млн и $65млн соответственно.

Есть все признаки того, что 2004 год будет для рекламного рынка Австралии еще более успешным. Стив Ален из Fusion Strategy говорит: "Для таких СМИ, как газеты, телевидение, радио и возможно журналы, мы предсказывает еще больший рост, чем в 2003 году. Пока мы его наблюдает, и думаем, что он продолжится".
По материалам warc.com