Американский национальный комитет по контролю над наркотиками запускает кампанию, рассчитанную на испано-говорящее населениеНью-Йорк. Американский национальный комитет по контролю над наркотиками в конце апреля запускает обучающую рекламную кампанию, в которой испано-язычному населению, особенно, людям имеющих детей-подростков, будет рассказываться о вреде употребления марихуаны. Кампанию создало специализированное испанское подразделение Conill Advertising (Нью-Йорк) агентства Saatchi & Saatchi, и в ней использованы телевизионная, радио и печатная компоненты. В двух 30-секундных роликах (есть еще и 15-секундная версия) подростки спрашивают родителей: "Вы знаете, кто мои друзья? Вы знаете, кто их родители?". Родителей заставляют интересоваться проблемами детей, и они осознают важность предотвращения распространения наркотиков. В последнее время среди испано-язычного населения США заметно вырос уровень употребления наркотиков, таких как марихуана, кокаин и героин. Один из десяти подростков в возрасте от 12 до 17 лет - наркоман. Несмотря на эти данные, родители не осознают степени опасности, в которой находятся их дети. В рамках медийной кампании против наркотиков, проводимой НККН, в октябре выпущен двуязычный буклет, в котором приведена информация о вреде марихуаны и других наркотиков, а также даются советы родителям, как уберечь детей от их употребления. По материалам adweek.com |