I Всероссийское совещание "Практика и преподавание маркетинга"21-22 апреля Российская ассоциация маркетинга проводит Первое Всероссийское совещание "Практика и преподавание маркетинга". Основная цель мероприятия - выработка подходов к организации взаимодействия бизнес-сообщества и ВУЗов в сфере маркетинга. На совещании будут рассмотрены вопросы подготовки специалистов - маркетологов для работы в исследовательских компаниях; адаптации выпускников вузов к реалиям работы российских компаний, а также рассмотрены актуальные потребности компаний в кадрах и необходимые компетенции специалиста. В числе выступающих на мероприятии - представители крупных российских компаний и представители кафедр маркетинга ведущих вузов России. В том числе, с докладами выступят Андрей Калибердин, исполнительный директор НО "РАМ", Елена Башкирова, президент компании ROMIR Monitoring, Игорь Березин, президент Гильдии маркетологов, а также представители компаний: GFK- Русь, Стокгольмская школа экономики и др. В рамках совещания планируется проведение мастер - классов и деловых игр по практическому применению маркетинга и методикам преподавания маркетинга в вузах. Совещание проводится на базе ВУЗа-члена РАМ, Московского государственного университета экономики, статистики и информатики. Совещание проводится в рамках секции РАМ - "Практика и преподавание маркетинга". Более подробная информация о мероприятии и формат совещания размещены на сайте РАМ http://www.ram.ru/sections/education/2004/conf1.html За дополнительной информацией обращайтесь в исполнительную дирекцию РАМ к Ольге Рудаковой, [email protected] , тел. (095) 231-70-68. |