20.04.2004

Ford открещивается от обезглавленного кота



Компания Ford Motor объявила, что расстроена распространением по Интернету рекламного ролика автомобиля Ford SportKa, который изображает чрезмерно любопытного кота, теряющего голову от близкого знакомства с машиной.

В клипе достаточно реалистично выглядящий рыжий кот прыгает на крышу автомобиля и просовывает голову в открытый люк.

Неожиданно люк закрывается, и после короткой борьбы кота с электроприводом, обезглавленное тело падает на асфальт (злосчастный ролик можно найти на этой странице).

Слоган "Злой близнец Ка", появляющийся в конце ролика, очевидно, призван подчеркнуть спортивный характер этой модификации известной малолитражки.

Ford заявил, что клип был задуман рекламным агентством автопроизводителя — фирмой Ogilvy & Mather, как часть маркетинговой кампании SportKa, основанной на рассылке электронной почты.

"Мы находим это неправомочное рекламное объявление полностью недопустимым и предосудительным, мы сожалеем о факте, что это было неофициально выпущено", — заявил представитель Ford Оскар Сарис (Oscar Suris).

В свою очередь, компания Ogilvy заявила, что клип не был санкционирован не только Ford, но и самой Ogilvy, и что клип появился в сети 1 апреля.

Обе компании при этом поспешили заверить борцов за права животных, что кот был сгенерирован компьютером, и при съёмке клипа ни одно животное не пострадало.

И почему для установления истины потребовалось более двух недель "проката" рекламы в Сети? Может, перед нами не просто неудачная шутка, но новое поколение сетевой рекламы? Модель под названием "скандал-опровержение"?

Кстати, Ford утверждает, что клип был рождён, как сырое рабочее предложение, и был тут же с гневом отвергнут: мол, как он попал в Сеть — решительно неизвестно.

MEMBRANA.RU