20.04.2004

15 апреля состоялся семинар "Реклама продовольственных товаров: достижения и ошибки"



В рамках выставки "Гастрономы Сибири. Пивная Ярмарка Сибири. СибВитрина. Сибирский Трактир. СибДиета. Детское Питание. - 2004", состоялся семинар "Реклама продовольственных товаров: достижения и ошибки"

Мероприятие прошло в основном корпусе "Сибирской Ярмарки".

Организаторами выступили - Городское Объединение рекламистов Новосибирска (ГОРН), исследовательская компания "PreView" и газета "Из рук в руки".

Семинар состоял из 4-х докладов. Выступили: Зинченко Владимир Геннадьевич, руководитель службы по связям с общественностью РИА "Сатрен", с докладом ""Соль и перец: реклама продуктов в газете"; Неверова Наталья Владимировна, исполнительный директор типографии ЗАО "Диамант Компани", с докладом "Что такое этикетка? По одежке встречают…"; Бабина Елена Сергеевна, директор исследовательской компании "PreView". , с докладом "Результаты синдикативного исследования по масложировой продукции г. Новосибирска" и Васильев Михаил Владиленович, руководитель видеостудии РГ "Мелехов и Филюрин", с докладом "Рецепты вкусных видеороликов".

Все доклады сопровождались показом конкретных примеров - роликов, слайдов. Слушатели имели возможность задавать вопросы во время доклада и после семинара, в частном порядке. По результату анкетирования, семинар оказался весьма актуален, и был оценен слушателями на "отлично".