Конференция "Практический маркетинг нового тысячелетия"15 апреля 2004 года в Мариотт Грандъ Отеле состоялась конференция "Практический маркетинг нового тысячелетия", организованная Media Arts Group совместно с газетой Moscow Times. В конференции принимали участие ведущие специалисты крупнейших российских и зарубежных компаний и представители деловых СМИ. Для обсуждения участникам встречи были предложены следующие темы: · Кто победит: бренды или инфраструктура? Нужны ли бренды потребителю? · Как доносить мысли до потребителей, когда у потребителей болит голова от доносимых мыслей? · Зачем делать уникальные продукты, если рынок за них не хочет платить? · Развитие технологий: счастье, горе или данность? · Эффективность рекламы - все еще не миф? Рождены ли мы, чтобы сделать миф реальностью? В качестве приглашенных докладчиков перед участниками выступили президент FCB Group Brendan Ryan, президент Media Arts Group Илья Слуцкий, генеральный директор Телеканала ТНТ Роман Петренко, генеральный директор "ОМЗ-КРАН" Виталий Недельский, co-директор Capital Research Group Николас Коро, руководитель проектов группы компаний "Проинвест-Консалтинг" Сергей Чумак и президент КГ "ИМИДЖ-Контакт" Алексей Ситников. В процессе дискуссии были затронуты проблемы эволюции рекламного рынка и его важнейших составляющих - потребителей, средств массовой информации, Интернета и розничных сетей. Кроме того, на конференции обсуждались вопросы разработки концепции бренда и выбора стратегии конкурентной борьбы. |