20.04.2004


Специалисты Publicity Creating провели семинары для студентов Киевского Института Международных отношений и Киевского Национального Университета Культуры и Искусств



В марте-апреле по приглашению руководства Киевского Института Международных отношений и Киевского Национального Университета Культуры и Искусств, специалистами Publicity Creating были проведены семинары для студентов этих вузов. На семинарах рассматривались наиболее злободневные темы - разработка PR-кампаний и PR-проектов, PR в кризисных ситуациях.
Студенты профильных специальностей ознакомились с примерами применения PR-технологий на практике, смогли получить ответы на интересующие вопросы, относительно деятельности PR-агентств на украинском рынке.
Студенты также смогли получить более полное представление о требованиях, предъявляемых к сотрудникам специализированных компаний, их функциональных обязанностях, уровне оплаты труда.
Как отметил Валерий Курейко, директор Publicity Creating, такие встречи позволяют сократить пропасть между теорией и практикой, пополнить багаж знаний учащихся практическими примерами, дополнить и разнообразить учебный процесс. Будущие PR-специалисты должны более реалистично представлять себе суть профессии, спектр и уровень решаемых на практике задач.
Как сообщил Валерий Курейко, в мае 2004 г. запланирован еще ряд встреч со студентами ведущих вузов Киева.