"Эмпилс" изменяет концепцию продвижения своего бренда "Ореол"Крупнейший в Российской Федерации производитель лакокрасочных материалов ростовское предприятие "Эмпилс" начало общенациональную рекламную кампанию своего брэнда "Ореол". Она проходит с апреля по сентябрь этого года, то есть в сезон наивысшего потребления лакокрасочных материалов. С 7 апреля на общенациональных телеканалах ОРТ и РТР транслируется 30-секундный видеоролик, а 15 апреля в более чем двадцати крупнейших городов страны стартовали масштабные промо-акции, призванные обратить внимание потребителей на расширенный ассортимент продуктов ТМ "Ореол", объединяющей алкидные эмали, водные краски, колеры и вспомогательные материалы для домашнего ремонта. Однако главной особенностью начавшейся рекламной кампании станут новый слоган и измененная концепция позиционирования бренда. Компания "Эмпилс" приняла решение отказаться в продвижении от акцентов на потребительские и технологические особенности продукта. По мнению директора по маркетингу компании Александра Костылева, "Эмпилсу" теперь нет необходимости рассказывать потребителю про качество и долговечность покрытия. В свое время слоган "Краски "Ореол". Покрасил - и забыл" принес этому продукту всенародную известность. По данным исследовательского агентства "GFK Market Research" краски "Ореол" знают около 70% потребителей. В нынешнем году "Ореол" будет рекламироваться под слоганом "Уютное решение". "Мы полагаем, что должны продавать потребителю не краску, а готовое решение, - считает Александр Костылев, - ведь покупатель приходит в магазин стройматериалов со своей маленькой проблемой. "Ореол" же мы расцениваем как эталонный российский продукт для среднего класса, стиль жизни которого ориентирован на комфорт и уют. Сервис в точках продаж, ассортиментный ряд покрытий для всех типов поверхностей призваны помочь потребителю при минимуме затрат и усилий избавиться от существующей проблемы. Поэтому в рекламных сообщениях мы акцентируем внимание потребителя на предоставляемое решение, а не только на качество продукта". Разработку новой концепции рекламной компании проводило агентство Rapp Collins Moscow. Режиссер - Андрей Лукашевич Оператор - Андрей Лукашевич Копирайтер - Денис Семакин Продюсер - Станислав Гусев Съемки проходили при участии компании "Парк Видео Интернейшнл" Продюсер - Константин Лосев |