МВД РФ планирует развивать программу социальной рекламы по всей РоссииМВД РФ планирует развивать программу социальной рекламы по всей России. Об этом в среду журналистам на круглом столе в столице сообщил представитель Управления информации, общественных и региональных связей МВД РФ Валерий Грибакин. «Социальная программа МВД РФ призвана информировать граждан о результатах работы министерства, обратить внимание граждан на основные моменты в сфере обещственной безопасности, в частности, соблюдения правил дорожного движения, а также направлена на профилактику терроризма и экстремизма», - сказал Грибакин. По его словам, на данный момент программа осуществляется в 40 крупных городах России. «Было принято решение о дальнейшем расширении программы», - сказал Грибакин. Он пояснил, что для выполнения социальной программы привлекаются наружные носители рекламы - рекламные щиты, а также плакаты, расклеенные в общественных местах. «В наших планах создание межведомственной правоохранительной программы социальной рекламы, в которой планируется участие прокуратуры, ФСБ и Минюста. «В ближайшее время, думаю, эта программа перерастет в межведомственную», - сказал Грибакин, имея в виду осуществляемую сейчас МВД программу социальной рекламы. В 2003 году данная программа опробировалась в рамках ГУВД Москвы. В частности, с помощью рекламных щитов и плакатов гражданам рассказывалось о едином телефоне службы О2, а также пропагандировалась необходимость соблюдения правил дорожной безопасности. Количество звонков граждан в ГУВД Москвы в период за апрель-июнь 2003 года увеличилось до 20 тысяч с шести тысяч в сутки. К реализации проекта были подключены профильные коммерческие структуры, при этом МВД на выполнение данной программы не затратило ни копейки, сообщил Грибакин. //РИА «Новости» Outdoor.Ru |