Академия рекламы проводит семинар "Рекламное сообщение: от идеи до воплощения"Под эгидой Ассоциации Рекламодателей, журнала "Лаборатория рекламы", "РИП-персонал" cеминар "Рекламное сообщение: от идеи до воплощения" пройдет 28-29 апреля 2004 года Как разработать рекламный продукт? Какое значение имеет психология восприятия рекламы потребителем? Каковы мотивации потребителя при выборе товара или услуги: как их учитывать при разработке рекламы? Какова структура рекламного обращения и возможности воздействия каждого из компонентов? Обсуждение этих и многих других вопросов, связанных с креативной разработкой рекламы, на семинаре. Семинар адресован специалистам рекламных и PR-агентств, СМИ, предпринимателям, самостоятельно продвигающим товары и услуги на рынок. Программа семинара: 1. Психологические аспекты восприятия рекламы: " Понятие аттитюда " " Мотивации " " Теории восприятия " 2. Рекламное обращение: идея воплощенная в структуру. Значение структурных элементов рекламного обращения для восприятия рекламы. " слоган " " иллюстрация " " текст " " адресный блок " " фирменный блок " 3. Создание рекламного послания своему сегменту аудитории " Функциональность послания с учетом рыночной ситуации " " Форма, содержание, цвет с учетом канала распространения рекламы " 4. Методика создания собственных рекламных продуктов: от идеи до восприятия. " Методы поиска идеи (Интерперсональная коммуникация, фокус-группа, мозговой штурм) " " Методы проверки эффективности рекламы (опросы, ранжирование, оценочные шкалы, семантический дифференциал) " По окончании семинара каждый участник представляет и защищает собственный проект креативной разработки одного из рекламных продуктов. Семинары проходят в рамках программы "АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ" По вопросам участия обращаться по телефонам: (095)291-7604, 202-1409 Или E-mail: [email protected] Подробнее смотрите http://www.admen.ru/ (Раздел Семинары) |