Медведи продолжают веселитьсяСо второй половины марта на телевизионных каналах появились два новых ролика пивного брэнда «Белый Медведь», производителем которого является «Пивоварня Москва-Эфес». Брэнд «Белый Медведь» был успешно перезапущен в 2003 году, в том числе благодаря удачной телевизионной кампании, включавшей в себя три ролика «Завод», «Дача» и «Мотоцикл», разработанные рекламным агентством «Родная Речь». Не меньшим успехом пользовались и новогодние ролики Белого Медведя, где медведи уморительно дурачились, наряжали елку и пели песню. «Белый Медведь» - это друг, который всегда рядом с тобой и в моменты грусти, и в мгновения безудержной радости. Именно этим руководствовалась креативная команда, придумывая новые смешные сюжеты для их последующего воплощения в жизнь. Новая кампания является продолжением предыдущей, однако, с большим акцентом на качество и вкусовые характеристики пива. Сюжеты роликов построены на буквальной иллюстрации сентенций по поводу качества («Медведь высоко держит марку») и вкуса («Все медведи одинаково хороши») пива «Белый Медведь». «Мы решили не отправлять медведя на поиски лучшего в мире хмеля, не проводить ревизий на заводе и не шелушить в полях колоски. Наши медведи обладают таким же характером как и само пиво – легким, веселым и немного бесшабашным»,- подытоживает креативный директор рекламного агенства Наталья Богомолова.
Производственная студия: «Пандора»
|