Лос-анджелеским агентством Ikea выбрано Horizon MediaЛос-Анджелес. Как подтвердили представители агентства, Ikea - Северная Америка отдала эккаунт по медиа баингу и планированию на рынке Лос-Анджелеса Horizon Media, которое было выбрано без конкурса. Всего месяц назад компания Ikea забрала лос-анджелеский креативный эккаунт у Crispin Porter + Bogusky (Майами) из MDC Partners и передала его Secret Weapon Marketing (Санта Моника, Калифорния). Когда в марте было выбрано Secret Weapon Marketing, компания Ikea - Северная Америка (Плимус Митинг, Пенсильвания) сообщила, что она намерена потратить на рекламу в Лос-Анджелесе, где у нее 4 магазина, $4млн. Агентство Crispin Porter + Bogusky продолжает работать над национальным эккаунтом компании. Согласно данным Nielsen Monitor-Plus, в 2003 года шведская сеть мебельных магазинов потратила на рекламу в США $40млн. Предстоящая кампания Ikea в Лос-Анджелесе начнется в период летних распродаж. По материалам adweek.com |