Питер Хемпел назначен управляющим директором агентства DDBНью-Йорк. В среду представители Omnicom Group сообщили, что Питер Хемпел назначен исполнительным вице-президентом и исполнительным директором подразделения DDB. В обязанности г-н Хемпела будет входить руководство эккаунт менеджментом, также он будет курировать эккаунт компании Philips в Северной Америке. До прихода в агентство, Питер Хемпел был исполнительным вице-президентом по глобальному маркетингу в компании Gap, он отвечал за развитие глобального бренда Gap. С 1997 по 2001 год Хемпел работал в агентстве Lowe & Partners, входящее в Interpublic Group, где он курировал эккаунт менеджмент. Карьеру в рекламном бизнесе он начал в 1883 году в том же DDB, тогда он работал над Heinz Foods. В заявлении председателя - СЕО DDB - Нью-Йорк Ли Гафинкела сказано: "Знания Питера, его понимание проблем и опыт будут крайне полезны для DDB - Нью-Йорк в последующие годы. И мы очень рады, что он снова вернулся туда, где начинал. Его способность управлять командами и брендами усилит нашу лидирующую позицию". По материалам adweek.com |