23.04.2004

Рекламщики спаивают подростков



Производители алкогольных напитков слишком увлеклись рекламой своей продукции, пропагандируя ее употребление не только взрослыми, но и подростками. К таком заключению пришли специалисты из Центра исследования алкоголизма Университета Джорджтауна.

Как показали проведенные ими исследования, за последние несколько лет общее число рекламных роликов и объявлений в средствах массовой информации, пропагандирующих алкогольные напитки, увеличилось более чем на 30 процентов. Так, в течение 2002 года в американских СМИ было показано 290 тысяч таких объявлений, причем каждый человек посмотрел в среднем 66 тысяч из них. И, к сожалению, среди зрителей были не только взрослые люди, но и подростки и даже дети. Об этом свидетельствует, например, тот факт, что реклама алкоголя проводилась во время наиболее популярных среди подростков телевизионных шоу («Фактор страха», «Последний герой» и т.д.).

KM.RU