23.04.2004


Семинар "Медиаисследования как необходимое условие успешного роста региональных телевизионных каналов" в рамках выставки "Телешоу Весна 2004"



В рамках выставки "Телешоу Весна 2004" рекламное агентство Pro Media провело семинар "Медиаисследования как необходимое условие успешного роста региональных телевизионных каналов". Ведущий мероприятия - Владимир Ризов, Медиабаинг Директор агентства.

Г-н Ризов в своем докладе рассказал об опыте сотрудничества РА ProMedia и одного из небольших региональных каналов. В рамках данного сотрудничества была организована регулярная поставка отчетов по локальному телесмотрению. Участники мероприятия уделили особое внимание необходимости исследований в работе канала с целью привлечения рекламодателей, а также в контексте проведения переговоров с потенциальными партнерами. На семинаре также обсудили вопрос востребованности точечных исследований телесмотрения для региональных каналов как самостоятельного продукта на российском рынке.

На семинаре также активно обсуждали вопрос сотрудничества с телеканалами в рамках проекта, осуществляемого агентством Pro Media на корпоративном сайте компании www.promedia.ru. Суть его заключается в сборе всевозможной информации о каналах: свежие новости, максимально актуальные данные для он-лайн "Торговой площадки" Pro Media и интересные варианты для составления и реализации "горящих предложений". Активное сотрудничество агентства и каналов позволит в будущем значительно "демократизировать" рынок региональных продаж, поднять его на новый уровень более доступный потенциальным заказчикам любого масштаба и максимально удобный для телеканалов.