1 апреля в Москве и регионах России стартовала полномасштабная промокампания телеканала СТС - "СТС - только звезды"Грандиозный проект по меркам современной рекламной активности отечественных телеканалов должен стать залогом успешного развития существующего брэнда СТС. Детальной разработкой и реализацией проекта занимается рекламное агентство полного цикла Фарбис Медиа. Рекламная кампания проекта "СТС - только звезды" в Москве и регионах будет проходить с апреля по май 2004 года включительно. В этот период в Москве брэнд СТС будет единовременно представлен во всех целевых медиа-носителях: периодические СМИ, радио, собственный телеэфир, а также основные виды наружной рекламы. Среди них сто биллбордов на премиальных местах города с максимально интенсивным потоком движения, 4 транспорант-перетяжки в районе ул. Тверская, Тверская-Ямская и Кузнецкий мост, а также около 100 единиц транспортных средств (трамваев, троллейбусов и маршрутных такси "Автолайн"). Уникальной составляющей проекта является размещение в наружной рекламе, где на стандартные щиты 3X6 монтируются экстендеры в виде светящихся букв СТС и мерцающих на их фоне звезд. Креативность идеи заключается в том, чтобы с помощью уникальных решений передать звездную составляющую брэнда, его многоликость и профессиональную успешность на фоне других телеканалов России. |