Mitsubishi Motors готовится передать свой эккаунт по медиа баингу PHDДетройт. Согласно данным из источников, Mitsubishi Motors - Северная Америка готовится передать свой американский эккаунт по медиа баингу на сумму в $250млн агентству PHD - Северная Америка из Omnicom Group, забрав его у Deutsch (Лос-Анджелес) из Interpublic Group of Cos. Пока никто не дает комментариев. Авто гигант, имеющий финансовые проблемы, решил пересмотреть свою рекламную стратегию. Агентство PHD - Северная Амрика уже работает по эккаунту на медиа баингу DaimlerChrysler, которому принадлежит Chrysler Group и Mercedes-Benz - США, на сумму в $1,5млрд в год. Компании DaimlerChrysler принадлежит контрольный пакет в Mitsubishi. Исполнительный вице-президент по маркетингу Mitsubishi Ян Бивис сказал: "Мы искали агентство очень давно, но пока не приняли окончательного решения". По материалам AdAge.com |