![]() "Меланж" от Nestle. Вместе с близкими!В начале апреля на ведущих российских телеканалах началась рекламная кампания нового бренда компании Nestle - МЕЛАНЖ. Название торговой марки, позиционирование бренда, а также креативную концепцию ролика разработало Рекламное агентство Lowe Adventa. Печенье в России традиционно является одним из самых любимых лакомств во многих семьях. Именно на эту аудиторию ориентировалось рекламное агентство при разработке торговой марки для нового продукта компании Nestle - легкого хрустящего печенья с настоящим шоколадом. "Жизнь очень динамична, мы уделяем мало внимания своей семье, детям, друзьям. Поэтому моменты, когда близкие собираются вместе, приобретают особую важность. Чувствовать, что тебя окружают по-настоящему близкие люди - это и есть самое важное. Эта концепция и стала ключевой при разработке креатива для ролика", - говорит Анна Гладкова, руководитель творческой группы РА Lowe Adventa. Именно самые близкие люди: мама, папа и сын стали героями вышедшего ролика, в котором главное внимание было уделено важности создания теплой атмосферы в доме, когда родители уделяют внимание друг другу, своим детям, а не только своим делам. Команда проекта: ТВ-ролик "Вечер" Агентство: Lowe Adventa Продолжительность: 30 сек. Креативный директор: Александр Бренер Руководитель творческой группы: Анна Гладкова Арт-директор: Ольга Семенова Копирайтер: Анна Лысанова Менеджер по стратегическому планированию: Михаил Добров Команда эккаунтов: Сергей Волчок, Елена Туганова, Екатерина Худина Продюсер агентства: Алексей Васильев Производственная студия: "Даго" Продюсер: Екатерина Казначеева Режиссер: Fernando Vallejo Оператор: Сергей Трофимов Композитор: Александр Войтинский |