Рекламу для Verizon Wireless будет делать McCann EricksonНью-Йорк. В конкурсе за рекламный бюджет компании Verizon Wireless на сумму в $300млн победило агентство McCann Erickson, входящее в Interpublic Group. Оператор сотовой связи принял решение после презентаций финалистов McCann (Нью-Йорк) и Arnold (Бостон) из Havas, которые прошли в понедельник. Агентство McCann обслуживало рекламный бюджет Verizon Wireless с февраля, когда компания прекратила отношения со своим бывшим агентством Lowe из Interpublic Group. Бостонская консалтинговая фирма Pile and Co. курировала конкурс и подтвердила выбор McCann. Пока ни представители агентства, ни представители компании не дает комментариев. Медийный эккаунт, который сейчас у Zenith Media из Publicis Groupe, не выставлялся на конкурс. По материалам adweek.com |