"Объединенная рекламная служба» Екатеринбургских каналов «Студия-41», РТК и ЦТУ получила новое название23 апреля прошло заседание Клуба любителей эффективной рекламы, темой которого была объявлена презентация нового имени Объединенной рекламной службы каналов «Студия-41», РТК и ЦТУ. Объединенная рекламная служба каналов «Студия-41», РТК и ЦТУ образовалась 7 лет назад. Сейчас она насчитывает 22 сотрудника и контролирует около 40% рынка телевизионной рекламы Екатеринбурга. Немало копий сломалось в мозговых штурмах, прежде чем родилось новое яркое имя «Рубин». Рождение нового брэнда решили отметить в Развлекательном Центре «Водолей». Вечер открыла Наталья Ярошенко, сообщив об открытии Клуба и обозначив интригу – рождение на глазах публики нового брэнда. С первым днем рождения «РУБИН» поздравили прародители рекламной службы Генеральный директор РТК Илья Удачин, генеральный директор «Студии-41» Владимир Злоказов, генеральный директор ЦТУ Татьяна Фомичева. Первый тост подняли за рубиновых рекламодателей и начали награждение медалями. Клиенты оказались не менее креативны, чем рекламисты. Команда «Мотива», отмеченная «За тонкий подход к психологии потребителя», вручила партнерам символичные подарки - вилок капусты и фирменные платки для бабок – чтобы деньги водились. Медаль «Фонтан идей» получила турфирма «Мир». Сергей Бузько предложил выдавать рекламодателям рубиновые звездочки, за которые будут бороться клиенты. Анатолий Марчевский, директор Екатеринбургского цирка, передал рекламистам привет от пингвинов. Были отмечены партнеры, которые уже много лет работают с Рекламной Службой «РУБИН» и те, кто совсем недавно начал тесное сотрудничество rge.ru |