ММФР пошел в народ и начал с Питера22 апреля Питерский PR-клуб полностью посвятил свое заседание Московскому Международному Фестивалю Рекламы. На заседании Питерского PR-клуба организованного газетой "Метро" о Фестивале рассказывали Елена Нарышкина, директор ММФР, и Валентина Крылова директор И. Д. "РИП-холдинг". Пришла вся Питерская PR-элита от пресс-секретаря Матвиенко, представителей "Комсомольской правды" и "Рамблера", до "Нового рекламиста" и "PR диалога"… В неформальной клубной обстановке, питерцы одними из первых узнали обо всех фестивальных новшествах; начиная с учреждения новых конкурсов и номинаций и заканчивая студенческим конкурсом на лучший коммуникационный проект. Но обо всем по порядку. Наибольший интерес вызвала научная программа фестиваля, что в общем и понятно, для PR-щика самое главное - информация. Семинары и мастер классы разделены на тематические секции. Каждая секция будет проходить в течении всех трех дней Фестиваля в своем зале. Это даст возможность непрерывно наслаждаться узкоспециализированной информацией, главное не переборщить. "Мы очень надеемся, что в этом году среди победителей будет больше представителей Санкт Петербурга": сказал Борис Коношенко - генеральный директор газеты "Метро". В общем, активность СМИ северной столицы приятно порадовала. На закуску показывали ролики победители фестиваля и договаривались о встрече в Москве. |