29.04.2004

Внутренние телеканалы супермаркетов Tesco способствовали увеличению продаж на 10проц



По завершению работы пилотной схемы крупнейшая британская сеть супермаркетов Tesco сообщает, что внедрение внутримагазинных телевизионных каналов способствовало увеличению продаж.

Французская компания, специализирующаяся на наружной рекламе и медиа J C Decaux International, запускающая Tesco TV, сообщает, что продажи принимавших участие в проекте 62 брендов увеличились на 10проц по сравнению с остальными в тех шести супермаркетах, где телеканалы заменили рекламу в местах продаж.

Директор по продажам Decaux Спенсер Бервин сказал, что в трех магазинах проводились опросы покупателей, и они одобрили новую идею. Также выяснилось, что прежде чем запускать Tesco TV во всех супермаркетах, необходимо провести рекламную акцию. Г-н Бервин также сообщил, что предварительные результаты показали, что необходимо знать владельцам брендов для того, чтобы создавать рекламу, которая работает в цифровых ритейл медиа.

Вслед за пилотной схемой, внутри-магазинные каналы будут работать еще в 100 супермаркетах, а в декабре предполагается запустить Tesco TV во всех 300 супермаркетах сети. Кроме рекламных роликов, по каналам будут транслироваться новости, информационные фильмы и другие программы.
По материалам www.warc.com