Патрик Шервуд покидает основанное им агентство ChemistriЧикаго. Президент и СЕО агентства Chemistri Патрик Шервуд в конце июня покидает свой пост. Chemistri является подразделением Leo Burnett Worldwide, созданное специально для обслуживания General Motors Corp. Г-н Шервуд был президентом D'Arcy - Северная Америка до того, как создал Chemistri (Трой, Мичиган) в марте 2003 года. Его агентство регулировало отношения между GM и рекламной группой Publicis Groupe, которой отчасти принадлежит Leo Burnett. Председатель и креативный директор Гэри Тополевски и исполнительный джиректор Д. Стэн Филдс III агентства Chemistri будут тесно работать с президентом Leo Burnett Worldwide и СЕО Leo Burnett - США Томом Бернардином "для развития инновационных маркетинговых коммуникаций", - сказано в заявлении агентства. Клиентами Chemistri являются Cadillac, Pontiac, GM Service and Parts Operations и еще некоторые сети GM. По материалам AdAge.com |