12.05.2004

Итоги деятельности "Объединенных кондитеров" за 1 квартал 2004 г.



За первые три месяца 2004 года всеми предприятиями ООО "Объединенные кондитеры" продано более 55 тыс. тонн кондитерских изделий на сумму более 3,2 млрд. руб., что на 20,2% больше (в денежном выражении), чем за аналогичный период 2003 года.

Объемы продаж в денежном выражении за I квартал 2004 года повысились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года у ОАО МКФ "Красный Октябрь" на 23,5%, ОАО "Кондитерский концерн Бабаевский" на 25,4%, ОАО "Рот Фронт" на 24,2%. Заметного увеличения объемов продаж достигли региональные фабрики Холдинга: ОАО "Кондитерская фирма "ТАКФ" (Тамбов) - на 30,3%, ОАО "Воронежская кондитерская фабрика" - на 20,8%, ОАО "Благовещенская кондитерская фабрика "Зея" - на 21,7% и ЗАО "Пензенская кондитерская фабрика" - на 19,2%.

В первом квартале этого года успешно решена одна из первостепенных задач - интеграция бывших предприятий-конкурентов в Холдинг. В настоящее время основной задачей Холдинга является обеспечение маркетинговой поддержки продаж и построение развитой дилерской сети в регионах для обеспечения динамичного роста продаж, опережающего рост рынка.

Для увеличения доли Холдинга на рынке кондитерских изделий была разработана комплексная программа развития системы продаж кондитерских изделий. Первые шаги по ее реализации уже осуществляются. Завершаются работы по вводу в эксплуатацию Единой торговой площадки "Объединенных кондитеров". На ряде предприятий создаются Региональные Дистрибьюторские Центры, основная задача которых построение системы продаж Холдинга в регионах.

Продолжается структурирование и оптимизация ассортимента выпускаемой продукции. Многие годы предприятия выпускали сходный ассортимент продукции и сегодня одна из задач - разведение ассортимента по производителям в соответствии с четкой маркетинговой стратегией Холдинга, предусматривающей специализацию предприятий.

В I квартале 2004 года Холдингом "Объединенные кондитеры" разработаны и внедрены в производство новые кондитерские изделия. "Объединенные кондитеры" приступили к продаже марки Премиум - конфет ручной работы "Эйнемъ". На первом этапе марка представлена наборами двух серий "Классика" и "Модерн" весом от 105 до 390 грамм, производимыми на "Красном Октябре" и "Рот Фронте" соответственно.

В рамках программы продвижения продукции Холдинга на российский и зарубежные рынки в I квартале 2004 года предприятия Холдинга "Объединенные кондитеры" приняли участие в крупнейших отечественных и международных выставках: ISM (Кельн, Германия), "Зеленая неделя" (Берлин, Германия), "Продэкспо" (Москва). Большое количество видов продукции отмечено медалями и дипломами этих выставок за высокое качество.