Levi Strauss & Co. собирается продавать Docker'sНью-Йорк. Представители Levi Strauss & Co. вчера сообщили о том, что компания рассматривает вопрос о продаже бренда повседневной одежды Dockers, годовой доход которого составляет примерно $1,4млрд. Этот шаг является частью плана, осуществляемого для того, чтобы вернуть компании былую доходность после семилетнего падения продаж. Levi's уже ликвидировала 5 000 рабочих мест, и в этом месяце ожидаются новые увольнения. Компания Levi's намерена уделять больше внимания бренду Levi's и запуску линии одежды Levi Strauss Signature. Агентство Bartle Bogle Hegarty (Нью-Йорк), которое на 49проц принадлежит Publicis Groupe, создает рекламу для брендов Levi's, а Foote Cone & Belding (Сан-Франциско) из Interpublic Group of Cos. работает с Docker's и мало рекламируемым Signature, который продается в Wal-Mart и Target. Президент Dockers Бобби Силтен сказал, что компания будет продолжать разрабатывать новые модели пока идет поиск нового владельца. По материалам AdAge.com |