WPP Group будет создавать рекламу для HSBCНью-Йорк. Согласно представителям J. Walter Thompson из WPP Group, оказывающая финансовые услуги компания HSBC Group в результате конкурса отдала свой консолидированный глобальный эккаунт на сумму в $600млн агентствам из WPP Group. Начиная с января HSBC вела переговоры с рекламными холдингами. Кроме JWT над созданием рекламы для заказчика будут работать другие агентства, входящие в WPP Group - Red Cell в Европе, Bates в Азии, MindShare и 141 Worldwide. Lowe & Partners Worldwide из Interpublic Group of Cos. было официальным креативным агентством компании. Для участия в конкурсе Lowe объединилось с Initiative Media, MRM и Plus Consulting Group. Также в конкурсе участвовали объединенная команда агентств AMV BBDO Worldwide, Proximity, OMD и PHD из Omnicom Group и агентство Zenith Optimedia из Publicis Groupe. По материалам AdAge.com |