12.05.2004


Новая категория появится на фестивале рекламы Cannes Lions



Нью-Йорк. На международном фестивале рекламы Cannes Lions добавится новая номинация за лучшую радио работу, называться она будет Radio Lions.

Другие номинации последних лет - Lions Direct (директ маркетинг), Media Lions (СМИ), Cyber Lions (интерактивная реклама), Titanium Lions (рекламный новации).

Больше всего работ соревнуются в категории печати и плакатов, в которую входят печатная и уличная реклама, а также в категории теле и кинорекламы. Но в новых номинациях сейчас становится все больше конкурсантов, потому что из-за экономического спада печатной и телевизионной реклама стало меньше.

Для введения Radio Lions по время фестиваля (21-26 июня) британское Бюро Радио Рекламы проведет специальный семинар, он состоится 21 июня. Организаторы Cannes Lions также рассматривают возможность введение еще одной категории - Public Relations Lions.

По материалам AdAge.com