Old Navy оживляет летнюю кампанииНью-Йорк. На этой неделе компания Old Navy запускает серию роликов, в которых будет рекламироваться летняя коллекция. Это последняя кампания созданная рекламным отделом самой Old Navy. Следующая кампания по рекламированию осенней коллекции создается агентством Deutsch/LA (Марина дел Рей, Калифорния). Она будет запущена в июле. Согласны данным TNS/CMR, рекламные затраты Old Navy, которая является подразделением Gap, Inc. (Сан-Франциско), составляют $180млн. Для рекламы летней коллекции было создано четыре дополнительных ролика: "Picnic: Tanks", "Picnic: Graphics", "Pool: Swim" и "Pool: Flag"; в них показаны люди на летнем отдыхе. В отличие от предыдущих кампаний, в этих работах не участвовали обычно сотрудничающие с Old Navy знаменитости, такие как Шерман Хемсли, Морган Фэерчайлд, Ерик Эстрада и Джоан Коллинз. Ролики будут выходить в эфир до 10 июня во время трансляций шоу-программ на каналах и кабельных сетях ABC, CBS, NBC, FOX, UPN, NBC, WB, MTV, VH1, CMT, Comedy Central, E!, Style, FX, BET, TBS, TNT, Nick at Nite и USA. По материалам brandweek.com |