![]() Определены финалисты конкурса "Золотой PROпеллер"16 мая, в ходе Третьей Международной конференции "Формула BTL: продвижение в сегментах HoReCa и Retail", состоится защита проектов финалистами конкурса "Золотой PROпеллер". Публичная защита проектов, которые вышли в финал Национальной премии в сфере BTL-решений "Золотой PROпеллер", в этом году проходит впервые. К защите подаются следующие проекты-финалисты: в номинации "Инструменты продвижения товаров и услуг": OgilvyOne Ukraine, Burnые ночки OgilvyOne Ukraine, Первый женский музыкальный хит-парад М1сіре Talan Communications, Граффити "Ace&Base" В номинации "Комплексные кампании": Propaganda/Ogilvy, "Відзначаемо якість разом з лідером" - комплексная промо- компания для сигарет "Прилуки Особливі" Arc Ukraine, Проект "Низкие тарифы UMC" 141 Украина, Звезда качества В номинации "Событийный маркетинг": Adell Saatchi&Saatchi PANTENE PRO-V BEAUTY AWARDS Brand New Axe- effect Sholz&Friends, Ежегодная конференция дилеров UMC Talan Communications, "Зимние каникулы с Киевстар" Talan Communications Роуд-шоу для компании Киевстар "Мото-скутеры Ace&Base" В номинации "Акции по стимулированию сбыта": Talan Communications Национальный промоушн "Сложите 100 000 с Миргородской" Propaganda/Ogilvy Промо-компания в HoReCa для сигарет Vogue TMA Украина "Візьми романтику з собою". TMA Украина Світоч. Пошта щастя Arc Ukraine Проект "SAMBA TV" для запуска слабоалкогольного напитка SAMBA Pulse Проект Лиггетт - Дукат Украина В жюри конкурса входят руководители ведущих BTL-агентств Украины, маркетинг-директора компаний, которые проводят наиболее активную BTL-политику на отечественном рынке, а также другие специалисты этой отрасли из Украины и России. |