Главным для NBC Universal станет контентГлава недавно созданного медиа - развлекательного холдинга NBC Universal Боб Райт заявил, что компания станет провайдером контента. Он также отметил, что NBC Universal не намерена покупать дистрибутивные сети или спутники, как сделали News Corporation Руперта Мердока или Time Warner. "Мы не верим в новые технические возможности дистрибуции, мы хотим ассоциироваться со всеми ее видами. Мы собираемся пролезть сквозь ушко цифровой иголки и не хотим дополнительно инвестировать в дистрибуцию", - сказал мистер Райт. Комментарий мистера Райта был опубликован, когда медиа гиганты NBC и Vivendi заявили о завершении сделки по созданию NBC Universal, договоренности о которой были достигнуты в конце сентября, а одобрена американскими контролирующими органами она была в прошлом месяце. По материалам brandweek.com |