![]() Как «Рамблер» и Mail.Ru по баннеры ходилиНе успела «Вебпланета» опубликовать статью, порицающую Mail.Ru за несдержанность в баннерной рекламе, как тут же «Рамблер» развесил рекламные уши на своей заглавной странице. Что сетеходы думают об этом засилье громоздкой рекламы на уважаемых порталах?
Реклама на сайтах — это практически единственный на данный момент способ зарабатывать хоть
С другой стороны, конечно, я бы с удовольствием сжег все волосы на голове у человека, который придумал эту флешовую дрянь, нагло лезущую прямо в нос посетителям и нахально кривляющуюся, пока ее не удается пришибить мышкой, но это исключительно эмоциональное мнение, а не
Тимофей Бокарев, Promo Interactive
Это дело рекламной площадки. Площадка должна сама находить компромисс между посетителями и рекламодателями. Лично мне как пользователю
Андреев Алексей, «Медновости»
Я мало пользуюсь «Рамблером», а Mail.Ru не пользуюсь вообще. Поэтому мне сложно говорить о рекламе на этих порталах. Однако меня смешит некоторая реклама на «Яндексе». Например, недавно я видел, что на «Яндексе» рекламируется сайт, где обещают сделать человеку голографическое зрение, а также научат читать с завязанными глазами. Очень странно видеть на серьезном «Яндексе», такое шарлатанство.
Говорун Мария, «Вебинформ»
Я к такой рекламе отношусь нейтрально. Считаю, что дело самих порталов думать об этом. Если им выгодно, а аудитория терпит, то почему нет? Слово за пользователями и аудиторией. Порталы сами должны определить, что им дороже, мнение пользователей или деньги рекламодателей.
Ильиных Олег, Slonix
«Рамблером» пользуюсь исключительно из
Морейнис Аркадий, Price.Ru
Индифферентно отношусь к рекламной политике этих компаний. Mail.Ru не пользуюсь. «Рамблером» пользуюсь крайне редко. Замечу, однако, что большое количество рекламы, безусловно, раздражает.
Александр Гагин, «Российская газета»
Нынче всем надо кушать. Описанное вами — типичная рыночная ситуация. Если
Федор Вирин, Spylog
Меня баннеры на этих порталах не смущают. Никогда не возникало ощущения, что там присутствует громоздкая реклама.
Сергей Ищенко, «Манифест»
Это их лично дело порталов. Любая компания вольна планировать свою рекламную стратегию. Хотя, на мой личный взгляд, они немного перебарщивают.
|