17.05.2004


ЦКТ "PRОПАГАНДА" выиграл тендер на разработку товарного знака и фирменного стиля Агентства по страхованию вкладов



ЦКТ "PRОПАГАНДА" совместно с компанией "ИМА-Дизайн" выиграл закрытый тендер на разработку товарного знака и фирменного стиля государственной корпорации "Агентство по страхованию вкладов".
В конкурсе участвовало восемь компаний из Москвы и Санкт-Петербурга. По словам председателя конкурсной комиссии, заместителя генерального директора Агентства по страхованию вкладов А. Мельникова, после рассмотрения всех предложений, представленных на конкурс, был определен в качестве победителя Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА", "поскольку его концепция включала варианты товарного знака, досье ранее разработанных знаков и выгодное с экономической точки зрения предложение".
В рамках этого проекта ЦКТ "PRОПАГАНДА" и компания "ИМА-Дизайн" выполнят комплекс работ, включающий создание концепции фирменного стиля агентства, деловой документации в рамках этой концепции, макетов нанесения на сувенирную продукцию, а также рекламной и полиграфической продукции.
Агентство по страхованию вкладов является некоммерческой организацией, действующей в форме государственной корпорации. Оно создано в целях обеспечения функционирования системы обязательного страхования вкладов.