17.05.2004

"Браво Премиум" выпускает новый продукт в сегменте слабоалкогольных энергетических коктейлей - энергетический Джин



Продукт
EnGINe - первый энергетический джин. Название нового продукта полностью отражает его суть, оно образовано соединением слов "energy" и "gin". В переводе с английского слово "engine" означает "двигатель".
По вкусу коктейль соответствует традиционному барному коктейлю "Джин с лимоном". Энергетический эффект обеспечивает натуральный компонент - гуарана.

Тенденции развития рынка
EnGINe был создан с учетом двух тенденций: стремительный рост сегмента энергетических напитков и устойчивое лидерство коктейлей на основе джина.

Рост сегмента:
По итогам 2003 года рынок слабого алкоголя можно отнести к самым динамично развивающимся. Согласно оценкам экспертов его общий объем увеличился более чем на 25% по сравнению с 2002 г. Сегмент алкоэнергетических коктейлей рос колоссальными темпами - за год он увеличился в 2 раза! Сегодня в России ежемесячно продается порядка 10 000 HL слабоалкогольных коктейлей с энергетическим эффектом.

Вкус напитков:
До 37% слабого алкоголя, продаваемого в России, приходится на долю коктейлей типа "Джин-Тоник". Потребители джин-тоников - одни из самых лояльных потребителей. Их предпочтения в первую очередь определяет вкус напитка. EnGine - алкоэнергетический коктейль с терпким, можжевеловым вкусом, который сочетается с выраженным энергетическим эффектом. Он принципиально отличается от всех остальных энергетических напитков со сладким, фруктовым вкусом, и сможет удовлетворить тех потребителей, которые ищут несладкую энергетику, то есть истинных любителей джина.

Прогнозы
"Запуская" EnGINe, компания "Браво Премиум" рассчитывает завоевать с его помощью 10 % рынка алкоэнергетических коктейлей к концу 2004 года.
В основном этот продукт пополнит ассортимент торговых точек Петербурга.
Санкт-Петербург - лидер по потреблению алкоэнергетиков. На долю питерских потребителей приходится порядка 70 % продаж. Второе место занимает Москва, потребляющая до 20% энергетических алкогольных напитков, по 1% приходится на Самару и Ростов-на-Дону. Объем продаж алкоэнергетических напитков в других городах на начало 2004 года был ничтожно мал. Такое распределение потребления не удивительно: как показало исследование, проведенное по заказу "Браво Премиум", алкоэнергетические коктейли отвечают в первую очередь требованиям жителей мегаполиса. Их действие привлекает молодых, сильных, активных потребителей. Эти потребители ценят фактор снятия усталости, раскрепощение, появление свежих сил, бодрости, улучшение настроения, активность на длительное время и отсутствие сонливости - все, что выгодно отличает коктейли с энергетической составляющей от иных алкогольных напитков.