Кино компания Miramax расстается с агентством ZenithMedia GroupНью-Йорк. Кино студия Miramax расстается со своим медиа баинговым агентством ZenithMedia Group. Компания снова начинает сотрудничать со своим бывшим агентством Palisades Media Group (Санта Моника). Независимое Palisades работало по эккаунту Miramax в течении восьми лет до тех пор, пока кино компания не начала сотрудничать с ZenithMedia из Publicis Groupe в апреле 2003 года. Palisades будет заниматься медиа баингом и медиа планирование для двух кино компаний Miramax и Dimension Films. Передача эккаунта явилась неожиданностью для ZenithMedia. СЕО агентства по Северной Америке Рич Хамилтон сказал: "Мы желаем Miramax удачи. Показатели компании за время нашего сотрудничества были позитивными". Пока представители Miramax и Palisades не дают комментариев. Согласно данным TNS Media Intelligence, принадлежащая Walt Disney Co. кино компания Miramax в 2003 году потратила на рекламу $264млн. В августе должен выйти новый фильм, созданный на Miramax, "Герой" (Hero), осенью появятся фильмы с участием Гвинес Пэлтроу и Дженифер Лопез. По материалам AdAge.com |