![]() Челябинская область. Антимонопольщики отстояли интересы предпринимателейЧелябинское территориальное антимонопольное управление отстояло интересы российских предпринимателей. Высший арбитражный суд России признал правоту специалистов управления в споре об использовании товарного знака корпорации "Фольксваген". Дело в том, что одна из южноуральских компаний, торгующих автомобилями, разместила в своей рекламе символ немецкого народного автомобиля. Это не понравилось региональному представителю корпорации "Фольксваген", который и обратился в антимонопольное управление. Специалисты управления ничего предосудительного в спорной рекламе не увидели. Но юристы немецкого концерна продолжали настаивать на своем. Дело дошло до Высшего арбитражного суда. Вопрос стоял довольно серьезно: если "Фольксваген" отстоит право на эксклюзивное использование своего товарного знака, это создаст определенный прецедент, и большинство предпринимателей просто не смогут рекламировать реализуемую ими продукцию. Дело решилось в пользу предпринимателей. Как сообщила агентству "Новый регион" (Челябинск) специалист челябинского антимонопольного управления Татьяна Соболевская, Высший арбитражный суд решил в иске корпорации "Фольксваген" отказать и разрешить использовать зарегистрированные товарные знаки в рекламе товаров, если они произведены легальным способом и реализуются на законных основаниях. Правда, спорную рекламу пришлось все же снять, так как она была схожа с рекламой официального дилера и могла вводить в заблуждение потенциальных покупателей. REGIONS.RU |