Академия Рекламы учит продвигать товары и компанииСеминар "Стратегия продвижения товара или компании на рынке" пройдет 21-22 мая 2004 года. Принципы и этапы стратегического планирования продвижения фирмы или продукции на рынок с учетом целевой аудитории, ценовой категории товара, коммуникативных программ, уже достигнутых успехов и планируемого рекламного бюджета. Результатом семинара является разработанная и защищенная каждым слушателем программа продвижения конкретного объекта на конкретный рынок. Семинар адресован специалистам из рекламных и PR-агентств, персоналу отделов маркетинга и рекламы, а также предпринимателям – производителям и продавцам. Блок 1. Составление карты ресурсов фирмы для последующего стратегического плана продвижения. Карта ресурсов 1. Описание стратегических целей кампании 2. Определение признаков объекта продаж - Особенности сферы business-to-business (продвижение на межфирменном рынке) и сферы business-to-people (продвижение на потребительском рынке) - Ценовые категории low, medium, premium 3. Определение временных рамок стратегической программы 4. Определение географических рамок стратегической программы 5. Определение портрета аудитории в сферах B2B и B2C по: - Количественному параметру - Качественному параметру - Параметру ёмкости 6. Описание конкурентов и их коммуникативных стратегий Раздаточный материал. Практическая работа Блок 2. Программа действий на базе карты ресурсов 1. Решение задачи расширение рынка. Выбор маркетинговых коммуникаций, обслуживающих проблемы объекта стратегии: · сбытовая и имиджевая реклама, · директ-маркетинг, · спонсоринг, · система стимулирования сбыта, · PR, · выставочное дело, · презентации… (всего 17) Краткая характеристика всех коммуникаций. Критерии отбора. Иерархия маркетинговых коммуникаций. 2. Решение задачи углубление рынка. 2.1. Выбор приемов программы лояльности: · Корпоративное издание · Накопительные программы · Дисконт · Закрытый сервис · Закрытые лотереи… и прочее(всего 18 приемов программы лояльности) 2.2. Работа над созданием базы данных: сбор, обмен, покупка. 3. Выбор каналов, обслуживающих выбранные маркетинговые коммуникации. Выбор видов каналов: · массовые · личные · локальные · ДМ 4. Решение о выборе способа эксплуатации выбранных каналов коммуникации. Обзор рекламоносителей, критерии оценки их жизнеспособности: · Наличие второй аудитории · Информативность · Оригинальность формы/содержания · Наличие интерктива Раздаточный материал. Лабораторная работа. Работа над ошибками. Практическая работа Блок 3. Стратегическая программа 1. Подготовка стратегической программы продвижения каждым слушателем 2. Защита стратегической программы. Семинар проходит в рамках программы «АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ» По вопросам участия обращаться по телефонам (095) 291-7604,202 1409, E-mail: [email protected] Подробности на сайте http://www.admen.ru/ (Раздел Семинары) |