18.05.2004

Академия Рекламы учит продвигать товары и компании



Семинар "Стратегия продвижения товара или компании на рынке" пройдет 21-22 мая 2004 года.

Принципы  и этапы стратегического планирования продвижения фирмы или продукции на рынок с учетом целевой аудитории, ценовой категории товара, коммуникативных программ, уже достигнутых успехов и планируемого рекламного бюджета. Результатом семинара является разработанная и защищенная каждым слушателем программа продвижения  конкретного объекта на конкретный рынок. Семинар адресован специалистам из рекламных и PR-агентств, персоналу отделов маркетинга и рекламы, а также предпринимателям – производителям и продавцам.

Блок 1. Составление карты ресурсов фирмы для последующего стратегического плана продвижения.

Карта ресурсов

1.         Описание стратегических целей кампании

2.         Определение признаков объекта продаж

-           Особенности сферы business-to-business (продвижение на межфирменном рынке) и сферы business-to-people (продвижение на потребительском рынке)

-           Ценовые категории low, medium, premium

3.         Определение временных рамок стратегической программы

4.         Определение географических рамок стратегической программы

5.         Определение портрета аудитории в сферах B2B и B2C по:

-           Количественному параметру

-           Качественному параметру

-           Параметру ёмкости

6.         Описание конкурентов и их коммуникативных стратегий

Раздаточный материал. Практическая работа

Блок 2. Программа действий на базе карты ресурсов

1. Решение задачи расширение рынка. Выбор маркетинговых коммуникаций, обслуживающих проблемы объекта стратегии:

·           сбытовая и имиджевая реклама,

·           директ-маркетинг,

·           спонсоринг,

·           система стимулирования сбыта,

·           PR,

·           выставочное дело,

·           презентации… (всего 17)

 Краткая характеристика всех коммуникаций. Критерии отбора. Иерархия маркетинговых коммуникаций.

2. Решение задачи углубление рынка.

2.1. Выбор  приемов программы лояльности:

·           Корпоративное издание

·           Накопительные программы

·           Дисконт

·           Закрытый сервис

·           Закрытые лотереи… и прочее(всего 18 приемов программы лояльности)

2.2. Работа над созданием базы данных: сбор, обмен, покупка.  

3. Выбор каналов, обслуживающих выбранные маркетинговые коммуникации. Выбор видов каналов:

·           массовые

·           личные

·           локальные

·           ДМ

4. Решение о выборе способа эксплуатации выбранных каналов коммуникации. Обзор рекламоносителей, критерии  оценки их жизнеспособности:

·           Наличие второй аудитории

·           Информативность

·           Оригинальность формы/содержания

·           Наличие интерктива

Раздаточный материал. Лабораторная работа. Работа над ошибками. Практическая работа

Блок 3. Стратегическая программа

1.         Подготовка стратегической программы продвижения каждым слушателем

2.         Защита стратегической программы.

Семинар проходит в рамках программы «АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ»

По вопросам участия обращаться по телефонам

(095) 291-7604,202 1409,  E-mail: [email protected]

Подробности на сайте  http://www.admen.ru/ (Раздел Семинары)