19.05.2004

В Киеве пройдет семинар "Исследования в практике решения маркетинговых и рекламных задач"



1-2 июня «Бюро маркетинговых технологий» проводит авторский тренинг-семинар Нины Рохманюк.

Тренинг предназначен для обучения специалистов, работающих с маркетинговыми задачами (маркетологи компаний и предприятий, бренд - менеджеры, сотрудники рекламных агентств).

Программа семинара-тренинга по дням:

Первый день

1.                 Исследования на этапе формирования маркетинговой и  

          рекламной стратегии:

·  План исследовательских мероприятий

·  Сегментирование рынка и определение целевых групп потребителей

·  Исследование целевой аудитории: психография и стиль жизни 

·  Выявление моделей поведения потребителей

 

2.             Исследования на этапе продвижения:

·  Позиционирование продукта или услуги

·  Постановка целей и задач рекламной кампании

 

Второй день

·  Выбор эффективных средств и методов продвижения

·  Предварительное тестирование рекламных материалов

  

3.             Исследования на этапах создания и продвижения торговой   

           марки.

4.             Измерение эффективности рекламной кампании.

 

Методики обучения: лекционный материал, групповые дискуссии, командная работа, моделирующая работу по решению маркетинговых и рекламных задач, Case Study (на примере конкретных реализованных проектов «Бюро Маркетинговых Технологий», в которых автор тренинга принимал непосредственное участие)

 

Стоимость и порядок оплаты:

Стоимость семинара-тренинга для одного участника  тренинга составляет 220 у.е. без НДС. (в  стоимость включен конференц-сервис)

Скидки: 2 участника – 7 %

              3 участника – 10%

 

График работы на тренинге:

1июня   9.45 – регистрация .10.00 – 19.00 тренинг (обед, две кофе-паузы)

2 июня   10.00 -19.00 тренинг (обед, две кофе-паузы)

 

Место проведения:  г. Киев, Крещатик, 50В

 Контакты:

[email protected], т.: 235-43-35, 451-56-86 – Демидова Анна.