"Тинькофф" запустил "производственный" ролик12 мая началась весенняя рекламная кампания "Частной пивоварни Тинькофф" на телевидении. Новый ролик, съемки которого проходили на заводе "Тинькофф" в г. Пушкине можно увидеть на российских телеканалах НТВ и ТНТ. Автор идеи - Олег Кампасов Оператор - Виктор Шестперов Продакшн - РА "Дед Мороз" Анимация - РА "Дед Мороз" Музыка - Илья Лагутенко По словам Самвела Аветисяна, к которым обратился за комментариями Sostav.ru, новый ролик хоть и не отличается особой креативностью, продолжает концепцию компании: "Тинькофф - он такой один", подчеркивая идею уникальности завода и неординарный подход к производству. Директор по маркетингу компании согласен с тем, что ролик резко отличается от предыдущих, но противоречия здесь не видит: "производственные" ролики не новинка в истории компании - таковы "заводской" ролик "Дарьи" и "Тинькофф", рассказывающий о процессе варки пива. "В то же время, - пояснил Самвел Аветисян, - как вы смогли заметить, ролики "Тинькофф" всегда выходят парой. Так что, этот ролик "служебный", эпизод перед выходом другого - более концептуального, который появится через несколько дней". |