Рекламщики вошли в положение купальщиков![]() На пляжах Курортного района этим летом все, что связано с раздеванием, не будет шокировать отдыхающих. Рекламная фирма «Проспект-сервис» за свой счет установит на пляжах громоздкие кабинки для переодевания. Кабинки не отличаются современным дизайном и элегантностью, по словам Егора Орехова, директора по маркетингу ООО «Проспект Сервис», районные власти потребовали, чтобы кабинки были антивандальными и весили столько, чтобы их могли переносить не менее четырех человек. Для того, чтобы их не смогли унести – ночью территория пляжей не охраняется. Компания вложила в пляжные кабинки $120 тыс, надеясь окупить затраты за счет рекламы, которую будут размещать на их стенах. Конкуренты сомневаются, что проект окупится. Администрация Курортного района наоборот рада инициативе «Проспект сервиса», так как с его помощью бюджет на содержание пляжей на 2004 год удалось увеличить на 75%. В этом году из городского бюджета на содержание пляжных территорий выделяется порядка 4,5 млн. рублей. Компания в приобретение кабинок вложила порядка $120 тысяч, то есть около 3,6 млн рублей.
Рекламу кабинкам По словам Егора Орехова, ООО «Проспект Сервис» отправило запрос в Комитет по печати, который должен определить – сколько и кому будет платить рекламная фирма за размещение рекламы на кабинках. До тех пор с будущими рекламодателями заключаются только предварительные договоренности. По мнению Николая Черепенникова, коммерческого директора ЗАО «Постер», на пляже есть целевая аудитория некоторых рекламодателей: «Это производители прохладительных напитков, мороженого, может быть, пляжной и спортивной одежды. Однако в таких случаях всегда возникает вопрос, насколько целесообразно вынесение рекламы во все новые и новые участки городской среды», - говорит он. Алла Николаева, начальник отдела маркетинга ООО "ПиВиДжи-Продакшн", напротив, сомневается, что данный проект можно рассматривать, как коммерчески выгодный. «Я сомневаюсь в возможности привлечения в качестве рекламодателей на этот носитель высокобюджетных компаний, – говорит она, - Места установки носителя и определенная заработанная им репутация, вряд ли в концепции известных брендов». Купальщиков выведут в море |