Международный Фестиваль рекламы Cannes Lions вэтом году будет самым захватывающимЛондон, 19 мая. Представители Cannes Lions сообщили, что в этом году на фестиваль прислано в среднем на 11,5проц больше работ. В этом году число заявок, поданных в номинации увеличилось: в номинации Interactive - на 24,6проц больше, в номинации Press - на 14,2проц, Outdoor - на 14,2проц, Media - на 10,4проц, Direct Marketing - на 7,5проц и Film на 4проц. Рост числа работ в номинации Interactive, возможно, объясняются развитием категории Film. "Увеличение количества участников и обширная семинарская программа сделают Фестиваль самым захватывающим и насыщенным событием в рекламной индустрии в этом году , -- про комментировал председатель Фестиваля Роджер Хэчуел. Для Фестиваля разработана программа из 25 семинаров, которые проведут известные представители отрасли, и посетить которые смогут все делегаты. В список тем включены Creativity, Direct Marketing, Media, а также впервые будут обсуждаться Radio, PR и Design. Более подробная информация на сайте www.canneslions.com. |