В Петербурге состоится семинар-тренинг "Проведение выигрышной выставки: контринтуитивный подход"Учебный центр "Рекламные Идеи" приглашает на 2-дневный межрегиональный авторский семинар-тренинг Виталия Ильинского "Проведение выигрышной выставки: контринтуитивный подход", который состоится в Санкт-Петербурге 27-28 мая 2004 г. Анализ выставок показывает - 98% стендов не выполняют и трети возложенных на них ожиданий. Неумение работать на стендах, а также безграмотная организация экспозиции, при внешне "фирменном" дизайне - вот основные огрехи фирм-участниц. Результат - сотни тысяч долларов "зарыты в землю". Как сделать нестандартный стенд, выполняющий свои функции даже при отсутствии стендистов? Как правильно общаться с посетителем? Как сделать, чтобы даже на непрофильной выставке Ваш стенд был самым запоминающимся и посещаемым? Как сократить время создания концепции экспозиции до минимума? Ответы на эти и другие вопросы на тренинге Виталий Ильинского "Проведение выигрышной выставки: контринтуитивный подход". Семинар адресован руководителям служб рекламы и PR, специалистам рекламным агентств. Программа (2 дня) содержит два смысловых блока: 1. Блок создания нестандартной экспозиции (стенда) 2. Блок построения работы с посетителем. 1 день: Блок создания нестандартной экспозиции (стенда) В Блоке №1, занимающем 1-й день тренинга, рассматривается построение выставочной экспозиции с опорой на стереотипы предполагаемых посетителей и учетом стереотипов сотрудников фирмы. Для создания нестандартного стенда требуется освобождение мышления решателя от таких проявлений деятельности мозга, как мыслительные шаблоны и стереотипы. Поэтому в программе предусмотрено изучение приемов борьбы с "инерцией мышления": Использование данных приемов позволяет освободиться от первых примитивных (шаблонных) решений, правильно найти и сформулировать необходимые рекламные задачи. Эти же приемы позволяют найти функциональное воплощение стенда, без излишних затрат. Построение концепции нетипового стенда всегда сталкивается с необходимостью решения нестандартных задач. Поэтому в программе предусмотрено изучение методов решения нестандартных задач. Сюда входят проверенные мировой практикой методы нахождения новых идей, а также отечественные разработки, получившие признание у нас в стране и за рубежом (методы Альтшуллера), такие как приемы устранения противоречий. Все это позволяет свести к минимуму время формирования концепции стенда - от идеи до решения. 2 день: Блок построения работы с посетителем В Блоке №2 основное внимание уделяется построению работы с посетителями стенда. Непосредственно на выставке стоит задача создания потоков Клиентов на стенд. Обычно, некие потоки посетителей уже существуют, поэтому необходимо умение правильно, а главное, ненавязчиво, присоединяться к имеющимся потокам и направлять их на нашу экспозицию. Чтобы представить какие подводные камни ожидают посетителя при движении к нашему стенду необходимо построение полной цепочки действий Клиента. В программе предусматривается рассмотрение модели полной цепочки действий Клиента. В процессе построения данной цепочки слушатели тренируются определять почему посетитель не захочет зайти на их стенд и какие задачи по его привлечению возникают. Будут рассмотрены типы посетителей и методы работы с ними. Для активного привлечения внимания клиентов к стенду будут рассмотрены системы стопперов (активаторов внимания) различного типа. В заключение на тренинге дается диверсионный анализ (ДА) работы стенда В рамках изучения ДА: " прогноз возможных нежелательных эффектов рекламной кампании; " " средства устранения нежелательных эффектов. " С помощью диверсионного анализа слушатели определяют виды нарушения работы стенда, затруднения в работе персонала и находят способы их компенсации (противоходы). В итоге, слушатели получают полное системное представление о способах создания нестандартного стенда и результативной работы на нем. Примечание: слушатели получают методические материалы по рассматриваемым темам. Программа доступна на сайте: http://www.advi.ru/page.php3?id=154 |