20.05.2004


В Петербурге состоится семинар-тренинг "Проведение выигрышной выставки: контринтуитивный подход"



Учебный центр "Рекламные Идеи" приглашает на 2-дневный межрегиональный авторский семинар-тренинг Виталия Ильинского "Проведение выигрышной выставки: контринтуитивный подход", который состоится в Санкт-Петербурге 27-28 мая 2004 г.
Анализ выставок показывает - 98% стендов не выполняют и трети возложенных на них ожиданий. Неумение работать на стендах, а также безграмотная организация экспозиции, при внешне "фирменном" дизайне - вот основные огрехи фирм-участниц. Результат - сотни тысяч долларов "зарыты в землю".
Как сделать нестандартный стенд, выполняющий свои функции даже при отсутствии стендистов? Как правильно общаться с посетителем? Как сделать, чтобы даже на непрофильной выставке Ваш стенд был самым запоминающимся и посещаемым? Как сократить время создания концепции экспозиции до минимума?
Ответы на эти и другие вопросы на тренинге Виталий Ильинского "Проведение выигрышной выставки: контринтуитивный подход".
Семинар адресован руководителям служб рекламы и PR, специалистам рекламным агентств.
Программа (2 дня) содержит два смысловых блока:
1. Блок создания нестандартной экспозиции (стенда)
2. Блок построения работы с посетителем.

1 день: Блок создания нестандартной экспозиции (стенда)

В Блоке №1, занимающем 1-й день тренинга, рассматривается построение выставочной экспозиции с опорой на стереотипы предполагаемых посетителей и учетом стереотипов сотрудников фирмы.
Для создания нестандартного стенда требуется освобождение мышления решателя от таких проявлений деятельности мозга, как мыслительные шаблоны и стереотипы. Поэтому в программе предусмотрено изучение приемов борьбы с "инерцией мышления":
Использование данных приемов позволяет освободиться от первых примитивных (шаблонных) решений, правильно найти и сформулировать необходимые рекламные задачи. Эти же приемы позволяют найти функциональное воплощение стенда, без излишних затрат. Построение концепции нетипового стенда всегда сталкивается с необходимостью решения нестандартных задач. Поэтому в программе предусмотрено изучение методов решения нестандартных задач.
Сюда входят проверенные мировой практикой методы нахождения новых идей, а также отечественные разработки, получившие признание у нас в стране и за рубежом (методы Альтшуллера), такие как приемы устранения противоречий.
Все это позволяет свести к минимуму время формирования концепции стенда - от идеи до решения.

2 день: Блок построения работы с посетителем

В Блоке №2 основное внимание уделяется построению работы с посетителями стенда.
Непосредственно на выставке стоит задача создания потоков Клиентов на стенд. Обычно, некие потоки посетителей уже существуют, поэтому необходимо умение правильно, а главное, ненавязчиво, присоединяться к имеющимся потокам и направлять их на нашу экспозицию.
Чтобы представить какие подводные камни ожидают посетителя при движении к нашему стенду необходимо построение полной цепочки действий Клиента. В программе предусматривается рассмотрение модели полной цепочки действий Клиента. В процессе построения данной цепочки слушатели тренируются определять почему посетитель не захочет зайти на их стенд и какие задачи по его привлечению возникают. Будут рассмотрены типы посетителей и методы работы с ними.
Для активного привлечения внимания клиентов к стенду будут рассмотрены системы стопперов (активаторов внимания) различного типа.

В заключение на тренинге дается диверсионный анализ (ДА) работы стенда
В рамках изучения ДА:
" прогноз возможных нежелательных эффектов рекламной кампании; "
" средства устранения нежелательных эффектов. "
С помощью диверсионного анализа слушатели определяют виды нарушения работы стенда, затруднения в работе персонала и находят способы их компенсации (противоходы).
В итоге, слушатели получают полное системное представление о способах создания нестандартного стенда и результативной работы на нем.
Примечание: слушатели получают методические материалы по рассматриваемым темам.
Программа доступна на сайте: http://www.advi.ru/page.php3?id=154