"Абрикос" и "ЗИП" рекламируют новый красочный брендВ начале мая стартовала рекламная кампания новой ТМ "ТРИОРА". Это торговая марка - результат совместной работы РА "Абрикос" и ПП "ЗИП". Еще в начале 2003 года промышленное предприятие "ЗИП" провело тендер по выводу новой торговой марки на украинский рынок. Этот тендер был выигран рекламным агентством "Абрикос", которое и приступило к разработке новой марки. Перед "Абрикосом" стояла задача - разработать красочный бренд с нуля. После детального изучения продукта и ситуации на рынке было принято логичное решение создать ТМ для целевой аудитории с достатком средним и выше среднего, разработаны позиционирование, имя, слоган, корпоративная символика, этикетка, стратегия и тактика продвижения. Рекламная кампания состоит из двух этапов согласно сезонности данной продукции: конец весны - начало лета, конец лета - начало осени. Основной акцент будет сделан на телевидении. В качестве поддержки рекламного ролика используются пресса, наружная реклама, Киевский метрополитен. Концепция ТВ-ролика основана на наблюдении: даже самые знакомые предметы без цвета могут ввести нас в заблуждение. Попробуйте определить, где горячий кран, а где холодный? Какой из двух дней праздничный? Какой провод из двух безопасный? Это невозможно, если нет привычных нам цветовых идентификаторов. "Колір вирішує все!" - вот слоган новой ТМ, который подтверждает, что жизнь без красок - серая и безликая. Помимо традиционных рекламных носителей, одним из инструментов продвижения бренда в розничной сети, являются фирменные колеровочные студии, дизайн которых тоже был поручен "Абрикосу". |