21.05.2004

Работа над ошибками. Мосгордума решила исправить двусмысленное толкование фразы «содержание наружной рекламы»



В среду депутаты Московской городской Думы приняли в первом чтении проект закона «О внесении изменений в статью 17 Закона города Москвы от 24 января 1996 года №1 «Об административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства города» и в статью 1 Закона города Москвы от 26 февраля 2003 года №14 «О внесении изменений в Закон города Москвы от 24 января 1996 года №1 «О штрафных санкциях за правонарушения в сфере благоустройства города», сообщает пресс-служба МГД.

Как отметил депутат Степан Орлов, проект закона направлен на исполнение вступившего в силу в марте этого года Решения Судебной коллегии по гражданским делам Московского городского суда от 9 октября 2003 года. Суд признал, что статья 17 городского Закона от 1996 года «Об административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства города» в части установления ответственности за нарушение правил по содержанию наружной рекламы, то есть за нарушение требований к содержащейся в рекламе информации, противоречит федеральному закону и не подлежит применению. Слово «содержание» было истолковано судом как текст рекламы или ее изображение.

В Законе же, по словам Степана Орлова, речь шла не о тексте рекламы, а о вопросах ее содержания, то есть установки и эксплуатации. Чтобы исключить терминологическую неопределенность, предлагается изложить статью 17 Закона города Москвы от 1996 года №1 «Об административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства города» в новой редакции. Пункт же 17 статьи 1 Закона от 2003 года №14 «О внесении изменений в Закон города Москвы от 24 января 1996 года №1 «О штрафных санкциях за правонарушения в сфере благоустройства города» исключить. Таким образом в дальнейшем удастся избежать возможных правовых коллизий.

По итогам голосования проект закона принят в первом чтении, а работа над поправками продлится до 22 мая.

Outdoor.Ru