21.05.2004

Методики измерения теле аудитории не учитывают телезрителей вне дома



Согласно новому исследованию, проведенному в США, значительная часть телезрителей не учитывается при применении стандартных методик измерения теле-аудитории, потому что они смотрят телевизор вне дома.

Исследование Total TV Audience Monitor, проведенное Montesano Marketing Research, показало, что в среднем теле аудитория в США увеличилась бы на 4проц (1,7млн взрослых), если учитывать находящихся вне дома зрителей. Среди людей от 18 до 34 лет увеличение составило бы 11проц.

Согласно полученным данным, в неделю около 82млн взрослых американцев смотрят телевизор вне дома. Эта аудитория может быть полезна рекламодателям, особенно если учесть тот факт, что 72проц из них находятся в условиях "сравнимых с домашними" и могут быть восприимчивы к рекламе.

Основную аудиторию составляют те, кто смотрит телевизор в колледжах: 29,5проц вне кампусов, 18,6проц в своих комнатах на территории учебных заведений. Другую часть составляют те, кто находится на рабочих местах - 13,9проц, гостиницах и мотелях - 13,2проц, у друзей - 10,8проц, в ресторанах и барах - 6,9проц.

В опросе принимали участие 4 021 взрослых американцев, которые вели личные дневники с октября по ноябрь прошлого года. Total TV Audience Monitor является первым исследованием по измерению телевизионной аудитории с 1997 года.
По материалам warc.com